Шаг 1. Определите целевую аудиторию

Прежде чем начать привлекать клиентов, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Какие боли и страхи у них есть. Эта информация служит основой нашего успеха.

Исследуя потребности потенциальных клиентов, вы заметите, что их можно разделить на группы (сегменты) по определённым характеристикам, таким как уровень дохода, место жительства или семейное положение.

В выигрыше оказывается тот, кто умеет
сегментировать аудиторию и определять
нужды каждой группы. Остальные, напротив,
действуют вслепую, упуская возможности.

Для точного определения сегментов целевой аудитории следуйте принципу: у каждой группы имеются свои специфические запросы.

Даже информация из этого единственного пункта способна значительно улучшить показатели: число кликов по рекламным объявлениям, конверсию и продажи.

Шаг 2. Использовать новые виды посадочных страниц

Как вы уже могли догадаться, под каждый выделенный вами сегмент аудитории нужна своя посадочная страница. В названии второго шага кроется важная деталь — новые виды посадочные.

Это не просто очередной новый лендинг, а новые виды посадочных страниц, который выделяет вас среди конкурентов, а самое главное клиенты такое еще не видели и с радостью оставляют заявку на таких посадочных.

Один из вариантов использовать лендинг с использованием искусственного интеллекта, что бы общение было круглосуточное и бот мог квалифицировать ваших клиентов и отвечать на их вопросы.

И это ещё не всё: важно не только создать такие посадочные, но и сделать его действительно продающим. Написать правильный и привлекательный оффер. Предложение, которое вы делаете своим потенциальным клиентам. Оно должно быть привлекательным, понятным и содержать выгоду для клиента.

Несколько нюансов для более эффективного взаимодействия с клиентами:

– Целевое действие должно быть простым, так как клиент на этом этапе ещё недостаточно готов к покупке. Согласитесь, узнать стоимость в обмен на контакт проще, чем сразу решиться на покупку.

– При сборе контактных данных предложите клиенту связаться через WhatsApp или другой мессенджер. Это привычнее и быстрее.

Шаг 3. Запуск целевой рекламы

Ранее мы подготовили посадочные страницы, необходимые для встречи с клиентами. Теперь же мы должны обеспечить их непрерывный поток.

Существует множество источников трафика, и вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует целям вашей компании. Я специализируюсь на контекстной рекламе в “Яндекс Директ” и использую сегментацию, по целевым словам, для направления различных групп аудитории на соответствующие посадочные страницы, что существенно повышает конверсию.

Ниже приведены несколько советов по работе с рекламой:

— Соберите ключевые слова, то есть запросы пользователей, относящиеся к тематике вашего бизнеса или целевому действию

— Подготовьте объявления, написанные на языке выгод для каждого сегмента аудитории

— Создайте и протестируйте несколько разных объявлений. Обычно, лучшую кликабельность получает самый неочевидный вариант. При создании креативов отдавайте предпочтение живым фотографиям, так как они, как правило, вызывают больший отклик у аудитории, чем изображения, созданные в графическом редакторе.

— используйте инструменты аналитики, чтобы узнать стоимость каждого этапа воронки продаж

Шаг 4. Оптимизация результатов и масштабирование

После запуска рекламной кампании крайне важно регулярно отслеживать и анализировать ее результаты, чтобы добиться максимальной эффективности. Это включает в себя мониторинг показателей каждой кампании, чтобы определить, какие из них работают лучше всего. Также необходимо проанализировать, какие офферы и креативы вызывают наибольший отклик у целевой аудитории и приносят наибольший результат.

Особенно в Яндекс Директ за последний год очень много спама в РСЯ. Необходимо знать алгоритм как правильно оптимизировать кампании, чтобы не сливать бюджет впустую.

На основе полученных данных можно сделать выводы о том, что работает, а что нет, и внести соответствующие корректировки, чтобы улучшить результаты кампании.

Например, если определенные креативы или офферы показывают низкую эффективность, их необходимо заменить на новые варианты, которые, возможно, будут работать лучше. Также можно экспериментировать с разными целевыми аудиториями, площадками и каналами, чтобы найти оптимальные сочетания для достижения наилучших результатов.

Помните, что все действия, которые я описал выше направлены на привлечение целевого трафика. Качество для нас остается более приоритетным показателем, чем количество.

Вы можете внедрить эти 4 шага, о которых мы говорили выше, самостоятельно и стабильно, и управляемо получать обращения от заинтересованной и платежеспособной аудитории или можете обратится ко мне.

🔥 Приходите на бесплатный разбор, где я детально разберу и покажу как нужно действовать именно в вашей ситуации.

Переходите на следующую страницу, чтобы узнать подробнее про бесплатный разбор и условия работы со мной. 👇

Нажмите на кнопку, чтобы перейти на последнюю страницу

Самозанятый Хуснутдинов А.И.
ИНН 165607237610
Политика конфиденциальности